10 тренировочных «фишек» от Тимко Ильи

Тренировочных «фишек» от Тимко Ильи

В этой статье я расскажу несколько своих любимых конкретных тренировочных методик, которые я использую на себе и своих подопечных, и которые дают неплохой результат. То есть всё, что я расскажу в этой статье, опробовано мной и не раз. Будет 5 фишек для мужчин и 5 фишек для женщин. Хотя, разделение это условное, так как все эти фишки могут применять и мужчины, и женщины.

Для мужчин

Дроп-сет в приседаниях

Делаю я это следующим образом. После разминки в приседаниях вешаю на штангу с каждой стороны по 5 15-кг дисков. Получается 170 кг. По бокам становятся 2 ассистента. Начинаю приседать 170 кг на максимальное количество повторений. После того, как максимум достигнут, ассистенты тут же снимают по 15 кг, и я приседаю дальше, но уже 140 кг (штанга на стойки не ставится!). И так далее: 110 кг, 80 кг – пока на штанге не останется 50 кг, и я через силу делаю ещё примерно 10 – 12 повторений. Подробнее про дроп-сеты можете прочитать здесь.

Получается такой мега подход примерно на 30 повторений. Обычно после такого подхода мне становится плохо, но это уже не имеет значения, так как цель достигнута. Достаточно одного такого подхода 1 раз в неделю, чтобы у вас был хороший рост в силе и массе ног. Но есть одно условие: нужно выложиться на полный МАКСИМУМ.

Попробуйте. Просто подберите свой вес. Например, это может быть 100 кг, и снимать нужно будет не по 15, а по 10 кг. Но помните: 1 подход и до отказа!

Статика в подтягиваниях

Этот способ я использую для увеличения количества подтягиваний. Один месяц, и ваши подтягивания вырастут на 20% – 25%. Суть вот в чём: Вешаете к поясу такой вес, чтобы могли подтянуться 5 – 8 повторений. Если же вы и так с трудом подтягиваетесь, то делайте без веса. После того, как вы сделали последнее повторение, вы не опускаетесь вниз, а зависаете в точке, когда подбородок чуть-чуть ниже перекладины (как на фото). И так вы должны висеть как можно дольше.

Понятное дело, что руки буду постепенно разгибаться. Но это нормально. Делать так нужно в конце каждого подхода. Обычно сил хватает на 10 – 20 секунд такого виса. Работает безотказно. В среднем, если вы подтягивались 15 раз, то через 2 месяца такой методики сможете сделать примерно 20 повторений.

Жим лёжа с цепями

Лично у нас в зале 4 цепи по 10 кг каждая. Если их все повесить на штангу, то в верхней точке вес будет + 33 кг, а в нижней + 15 кг. То есть разница между верхней точкой амплитуды и нижней примерно 18 кг. Допустим, на штанге 100 кг + 4 цепи. Значит, когда атлет опускает штангу на грудь, то на штанге 115 кг, а когда выжимает – 133 кг. Но это я привёл пример конкретно нашего зала. У вас цифры могут быть другие.

Пожмите с цепями пару месяцев и увидите, как ваш жим увеличится на 5 – 10 кг. Фишка в том, что с цепями отлично тренируется дожим. А это слабое место у большинства людей. Эффект от этого упражнения тем выше, чем больше цепей на штанге. То есть чем больше разница между весом штанги внизу и вверху. Перепад должен быть как минимум 10 кг.

Отжимания от подставок с весом

Руки ставим на подставки (как на видео). Делается это для того, чтобы вы могли опускаться ниже, чем обычно. Только в отличие от видео, нужно ноги тоже ставить на подставку. На спину кладётся такой вес, чтобы вы могли сделать 10 – 15 повторений. Не больше. Такие отжимания не только растят силу и массу грудных мышц, но и увеличивают жим лёжа. Особенно это хорошо ощущается при съёме с груди в жиме. Разумеется, этот метод будет работать только если вы будете опускаться ниже подставок.

Швунг жимовой с груди

Упражнение технически довольно сложное, но вполне под силу среднему любителю тренажёрных залов. Его суть представлена на видео. Напоминает жим стоя, только вы себе ногами помогаете. Так можно поднимать веса примерно на 20% – 30% больше, чем при жиме стоя. Практикуя такой швунг, вы увеличите силу плеч и сможете жать стоя больше на 10% уже после 2 – 3 месяцев. Вес должен быть такой, чтобы вы смогли сделать только 2 – 6 повторений. То есть, тут нужно работать только на силу.

Сайт Твой Тренер – отзыв

Нескончаемый источник информации о спорте, тренировках и питании! Просто находка на просторах Интернета. Да прибудет с нами сила 🙂

Привет всем спортсменам и ЗОЖникам!

Сегодня буду рассказывать вам про сайт, который стал для меня находкой в мире спорта и здорового питания.

Я думаю, что у каждой (-ого) рано или поздно в голове пролетает мысль “Надо подкачаться!”, “Надо похудеть к лету!”, “Надо начать следить за собой!” и тому подобное. Я никогда не была спортивным ребенком – в школе еле-еле осиливала нормативы на оценку “4” В аттестате у меня стоит высший балл только лишь потому, что я упорно занималась и старалась сдать норматив, делая упражнения технически правильно. Моя учительница всегда говорила, что лучше сделать меньше повторений, но зато правильно. Повезло мне с учителем? Наверное. По крайней мере аттестат не был испорчен.

Потом колледж. и о, боги! Снова ненавистная физкультура! Нужно сдавать норматив – у меня истерика. Ну не могу! Не получается! Собственно, поэтому закончив колледж, я готова была танцевать на столе от радости, что больше не нужно заниматься спортом. Глупенькая!

Несколько лет сидячей работы дали о себе знать. Нет,я не растолстела – конституция тела, к счастью, этого не позволит. Но вот долгие пешие прогулки, а уж тем более подъем на высокий этаж без лифта, стали даваться тяжело. Да и пресс куда-то делся – печально. Я поняла, что нужно что-то делать. Пыталась заниматься дома: бег, скручивания на пресс и приседания. Хватало на неделю-две. Потом становилось лениво, неинтересно и вообще. дома холодильник и кровать рядом

Короче, уговорила подругу пойти в спортивный клуб. К сожалению, зарплаты государственного служащего хватило только на карту. О том, чтобы нанять тренера, речи вообще не шло. Мы просто приходили в зал, смотрели как занимаются другие и повторяли. Эффект, естественно, был минимальным – разве что пешие прогулки стали даваться значительно легче.

Потом. а потом травма И на два года я лишилась возможности заниматься спортом в оборудованном зале.

После того, как я решила, что терпеть уж сил нет, а мое отражение в зеркале меня не радует, то я решила снова начать ходить в зал. Так как травма не прошла бесследно (беспокоит до сих пор), то приняла решение потратиться и нанять персонального тренера. Тренер показал мне базовые упражнения, минимально загружая травмированную руку, а после 12 персональных тренировок составил программу, по которой я должна была заниматься уже самостоятельно.

Слышали про мышечную память? Так вот постоянное повторение одних и тех же упражнений рано или поздно потеряет свою эффективность. Есть, конечно, вариант постоянно увеличивать рабочий вес, но у меня не было никогда стремления приседать сотку. Чтобы избежать малоэффективных тренировок нужно примерно каждые 3-4 месяца (при условии регулярности) менять программу: добавлять новые упражнения, менять вариацию выполнения. Снова нанимать тренера? Ну уж нет! Я жмот! Тем более, что я насмотрелась на различных тренеров в зале и вот честно. не верю я в эту “персональность”. Возможно, это просто в моем зале так: у каждого тренера есть своя рабочая программа, которую он прогоняет практически со всеми своими подопечными. Вот поэтому не захотела я выкидывать деньги на ветер, а решила сама разобраться в вопросе и составить ту программу, которая бы меня устроила.

Вот тут-то и произошло мое знакомство с сайтом “Твой тренер”. Сейчас все вам подробно расскажу.

Сайт “Твой Тренер” позиционирует себя как “сайт, который тренирует”. Правда это или нет, решайте сами, но лично я однозначно согласна с этим высказыванием.

Все статьи и видео на сайте бесплатные. Однако на главной странице сайте (причем нужно будет изрядно промотать вниз) вы можете увидеть совершенно невзрачное сообщение с просьбой помочь развитию сайта:

Конечно, есть на сайте и платные услуги. Например, вы можете заказать план тренировок от Ильи. Цена вопроса будет 2500 руб. Подробнее о том, что буде входить в этот комплекс можно прочитать тут. К слову, инстаграммные фитоняшки берут за свой комплекс примерно столько же, но вот об их компетенции стоит сомневаться.

Целью моего посещения сайта было обновить программу, исходя из моих целей и физических возможностей.

Сайт разбит на несколько блоков, среди которых есть интересный мне раздел “Тренировки”. Здесь вы можете найти необходимый для вас комплекс. Я искала тренировку для зала, сайт предложил мне ну оооочень много вариантов.

Этот “клик” перенесет вас на статью, в которой будет прописан уровень сложности, цель данного комплекса и основные рекомендации. После этого проследует перечень упражнений.

Каждое упражнение скреплено активной ссылкой, которая переносит вас на страничку и описанием и техникой задания.

  • преамбула (кто автор статьи, какие мышцы тренируются, сложность упражнения)
  • видео на пару минут, где автор статьи наглядно показывает технику упражнения
  • рекомендуемое количество для новичков
  • какие и в какой степени задействованы мышцы тела (благодаря этому я оценивала травмоопасность)
  • описание упражнения с указанием основных фишек и нюансов
  • аналоги упражнения (с активными ссылками)

Как я уже говорила ранее, информации на сайте просто огромное множество! Достаточно лишь вбить пару слов в поисковую строку и вуаля:

Статья про “Определение идеального веса тела” привлекла мое внимание:

Автором статей на сайте выступает не только Илья. Список всех авторов с рейтингами можно увидеть на одной из страничек сайта:

Подводя итоги, что хочется сказать: замечательный сайт! Для меня это море полезной информации в одном месте. Я смогла составить для себя разнообразную программу с упором именно на те зоны своего тела, которые мне наиболее интересны.

Естественно, если вы только в первый раз пришли в зал и не знаете совершенно ничего, то тренер вам просто необходим. Он покажет вам все тренажеры, расскажет про технику. А дальше – свободное плавание. Заниматься месяцами с тренером, если вы преследуете цель подготовиться к фитнес-конкурсам или значительно сбросить вес, я не вижу смысла. Трата денег. Лучше позвать подружку с собой в зал и самой начать разбираться в вопросе фитнеса и питания.

Надеюсь, что мой отзыв был полезен для вас

Всем плоского животика и упругой попки

10 педагогических фишек со всего мира, от которых наши учителя схватились бы за голову

Споры о качестве преподавания в российских школах не утихают. Заграничная учеба считается высокой маркой, эталоном, к которому все стремятся. Но так ли это на самом деле?

Я собрала 15 любопытных фактов о зарубежном школьном образовании, проливающих свет на затемненную домыслами реальность.

1.Испания: «учитель и ученики – друзья»

Ребята обращаются к педагогам и директору на «ты», называют их по имени, не встают, когда они входят в класс. В некоторых школах оценки ставят только за контрольные тесты и не задают домашних заданий. Дети не ведут дневники. В младшей школе уроки заканчиваются в 14.00, потом приходят аниматоры и играют с ребятишками.

2. Индия: «барьеры преодолимы»

В Индии нет детских садиков в привычном понимании. Уже в три с половиной года крохи облачаются в форму и садятся за школьную скамью. В подготовительном классе они нараспев заучивают английский алфавит, стихи, счет, делают первые попытки письма. Первоклассниками становятся через три года. В классе -60-70 человек.

В повседневной жизни все общаются друг с другом на хинди, а обучение проходит на английском. В силу языкового барьера дети с трудом справляются с домашними заданиями, поэтому родители вынуждены нанимать репетиторов. В конце каждого семестра сдают экзамены, оцениваемые по 100- бальной шкале. Вступительных испытаний в вузы нет. Преимущества перед теми, кто лучше учился в школе.

3. Сингапур: «авторитет учителя непререкаем»

У Сингапурских школьников нет каникул, они учатся круглый год. Учитель в праве применять телесные наказания. Например, за плохое поведение можно схлопотать пару ударов тростью. Участие в творческих кружках или спортивных секциях обязательно для всех учеников. Поэтому после уроков они сразу отправляются на дополнительные занятия.

4. Чехия: «оценки наоборот»

Высший бал – единица, низший – пятерка. Педагоги многофункциональны. Один учитель может вести и физкультуру, и пение, и химию, и математику.

5. Нидерланды: «школа без стресса»

Голландия ассоциируется с вечной свободой. Ребенку младше десяти не задают домашних заданий, до двенадцати лет не мучают контрольными. Родители не нанимают репетитора, если их чадо «не тянет». Считается, что высокая успеваемость не всегда ведет к счастью, нельзя ломать индивидуальность.

Мальчики и девочки идут в школу, как только исполнится четыре года (не ждут начала учебного года). Но в течение первых трех лет они в игровой форме учатся общаться, договариваться, развивают мелкую моторику.

6.Эквадор: «образование не без эмоций»

Дети так высоко ценят своего педагога, что по очереди приносят ему завтрак или обед. После третьего урока начинается одна единственная получасовая перемена (других перерывов нет). Правда после нее учителя и ученики обычно не сильно торопятся заходить в класс. На перемене принято играть в мяч.

Читайте также:  5 основных ошибок на тренировках для похудения

7. Норвегия: «школа как сказка»

Как известно Норвегия – самая зеленая и сама экологически чистая европейская страна. Юных норвежцев учат разжигать костры, собирать грибы, ходить в походы, понимать язык животных, воспринимать погодные условия, как нечто радостное.

Профессиональные сказочники выводят школьников в «долины троллей», делятся секретами общения с озерами и их обитателями.

8. Китай: «дисциплина – путь к успеху»

В начале каждого учебного дня китайские школьники выходят на зарядку, потом на линейку. В классе висит рейтинг успеваемости, что стимулирует учиться лучше. За верный ответ или прилежное поведение ученик получает заветную звездочку или дополнительный балл, за проступок баллы и звездочки снимаются.

9. Япония: «самостоятельность с раннего детства»

В японских школах нет уборщиц. Ребята сами моют пол, вытирают пыль, раздают еду. А после обеда все вместе дружно чистят зубы.

Маленькие японцы всегда идут до школы и обратно по строго обозначенному маршруту. Специально назначенные дежурные родители стоят на каждом перекрестке, и смотрят, чтобы ученики не свернули в другом направлении.

10. Германия: «будущее предопределено»

Уже после окончания начальной школы ребенку предстоит решить, будет он поступать в вуз или нет. Если да, то дальше только гимназия. Следует успешно ее окончить и получить специальный аттестат с правом поступления. Ну а если нет, то можно пойти в реальную школу и получить рабочую профессию. Домашнее обучение под запретом.

А как Вы думаете, какой фишки не хватает нашей образовательной системе и почему?

Дубликаты не найдены

В Индии не все общаются на хинди, там больше 400 языков, про количество диалектов молчу. Есть школы, в которых обучение идёт на английском, но чаще всего это частные школы старших классов. Муниципальные школы ведут предметы на основном языке штата. Вступительные экзамены есть, так же как и у нас. На творческие профессии

Ну ничего в принципе удивительного, в Азии сильны традиции и они накладывают свой отпечаток на разные аспекты. Европа же сейчас экспериментирует с дружелюбной школой так сказать. Хз, авторитеты пусть решают, но как бывший школьник я лично за европейское образование. Это конечно круто, всякие труды, музыка, рисование. Но вот в реальной жизни мне не так уж и много пригодилось из этого. Лучше бы меня научили жить в социуме, так сказать.

Хз, за современное состояние не скажу, но у меня сложилось ощущение, что целью нашего образования является подготовка к тому, что по специальности они работать не будут)).

Для меня вообще загадка, что сейчас является целью нашего образования) Учителя засунуты глубоко в задницу, и валят пачками, ученики занимаются какой то херней кто во что горазд.

А теперь еще раз, тоже самое, но по-другому:

1. в школах нет уважения к учителю, нет мониторинга успеваемости

2. детей лишают детства

3. ну это полный пиздец (и мне кажется фейк)

4. недокомплектованность, педагоги непрофессиональны, на лицо дефицит ставок

5. низкая загрузка – дети будут дебилами (а они и будут, это же голландия)

6. полный пиздец

7. школа не учит науками, подменяет родительское воспитание своим

8. нереальный стресс

9. нет детства, низкая самостоятельность, отсутствие жизненного ориентирования

10. дискриминация альтернативно одаренных детей и отсутствие выбора

Так их, супостатов! Отлично))

А главное, ведь в самом же этом посте содержатся ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЕСЯ практики. Какой я должен из поста сделать вывод? О какой заграничной марке образования идет речь? Набор абсолютно неприменимых “фишек” без какой-то предварительной системы. Вера в крайности, фишки, а не в системы – вот проблема воспитания, всем блядь надо фишечки, но строить масштабные системы обучения на много лет? Как правильно то, бить палкой детей, заставлять их таскать обед, или всё-таки учитель друг? Дрочить детей как китайцы, или минимум нагрузки?

В Индии, если верить моим коллегам-индийцам, тоже порют учеников. И в США. Хотя в США в целом это считается дикостью, запрещено законом в большинстве штатов, а внутренними инструкциями запрещено много где уже столетие-полтора, но в некоторых штатах пороть учеников все-таки можно. Больше всего порют в штате Миссисипи: больше 30 тыс случаев в год, 7% учеников.

больше всего там любят бить студентов с нетрадиционным цветом кожи

Видите как здорово! В России с равным успехом совмещают все западные технологии обучения!

Нам не хватает уважения к учителю и связи образования с будущей профессией.

Переорганизовать рабочий процесс, устранив операцию

В испаноязычных странах в принципе очень быстро переходят на «ты», а обращение на «вы» считается крайне формальным. Как если бы мы вместо «вы» говорили «премногоуважаемый». Обращение на «ты» не является неуважением. Это естественное обращение к одному человеку.

И вообще, испанское usted (португальское voce) в строгом смысле не является аналогом нашего «вы» ни грамматически, ни по смыслу. Происходит от vuestra merced – ваша милость. ¿Habla(n) usted(es) español? – Ваша милость говорит по-испански (ваши милости говорят по-испански)?

Естественно не ведут, если домашки нет. Но если домашка есть, то дневник нужен. А то самоорганизации никакой.

Высший бал – единица, низший – пятерка.

Факт боянистый. Любой, кто учил немецкий, знаком с этой системой. Кстати, бал – это танцевальная вечеринка XIX века.

Один учитель может вести и физкультуру, и пение, и химию, и математику.

У нас учителя тоже подрабатывают. Особенно в деревнях.

В японских школах нет уборщиц.

Не новость для тех, кто учился в СССР. Не знаю, как сейчас, а с пятого класса были дежурные по классу.

Самоорганизация. Сейчас также модная тенденция пошла отказ от письма, типа всё равно все печатают. Но ведь письмо дисциплинирует, развивает мелкую моторику, кроме того значительно улучшает запоминаемость материала. Я бы в школе вообще вернул чистописание, причём перьевыми ручками.

У меня ребёнок в первом классе, домашку максимум минут за 30 делает.

Сингапурцы красавцы. Только пиздюли спасут молодое поколение!

Страшно подумать, что кто-то всерьёз поддерживает подобные идеи.

Так и представляю, как ребёнок, повзрослев, подходит к отцу и говорит: “Батя, спасибо тебе за воспитание, но надо было бить меня больше”.

Я лично своему бате благодарен от души.

Если бы не он, вырос бы очередным долбоебом. А так два высших, музыкалка и книг я прочитал больше, чем многие просто видели.

Читал что,обезьян смогли научить языку глухонемых.

Неверное, надо учиться у тех стран,которые быстро развиваются.

Учитель в праве применять телесные наказания

У нас физрук ввёл телесные поощрения.

Правда только у девочек.

Ох уж эта удаленка!

Друзья, я продолжаю как могу помогать людям в изучении физмата на карантине. Присоединяйтесь, если есть желание: общий физмат и физмат к ЕГЭ/ОГЭ.
По всем вопросам – alexjuriev3142@gmail.com.

А теперь маленькая история.

Помимо прочего, я еще работаю физиком в школе доп. образования. Сейчас мы были вынуждены уйти на удаленное обучение через Интернет (лично я через скайп работаю).

И вот, понедельник, занятие у 7 класса по физике. Я готовлю задачи, включаю демонстрацию экрана (то есть, ребята видят мой рабочий стол компьютера), открываю документ с задачами и прямо под задачей в документе с помощью графического планшета пишу решение. Очень удобно, на мой взгляд – сразу и условия, и решение, и не надо ничего заранее скачивать и в пять источников смотреть.

И вот начал я занятие. У ребят настроение хорошее, у меня – еще лучше, бодро все идет. Я решил одну задачу, две, три – все так бодро, весело.
Короче, на пятой задаче (это уже минут 20 прошло) меня ученик рывком спустил с небес на землю одной простой фразой:
“А вы уже что-то показываете, да?”

Демонстрация случайно выключилась и они 20 минут смотрели на логотип скайпа, слушали мои комментарии и думали, что так и должно быть. Пришлось начинать заново.

Жестокий репетитор

Эту историю, пожалуй, начну с конца.

Зашел я, значит, число случайно на сайт, где у меня объявление висит. И внезапно увидел там новый отзыв:

Хочу предостеречь родителей от этого репетитора – ребёнок (10 класс) ходил к нему.
Для чего нужен репетитор? Чтобы подтянуть пробелы, вселить в ребенка уверенность, что все возможно, только нужно приложить усилия. Так вот несколько раз ребёнок возвращался в слезах со словами: “я ничего не знаю, он считает, что у меня не получится”, при подробном распросе понимаю – насколько же надо быть “неумным” и жестоким, чтобы в лицо говорить подростку, через год поступающему в ВУЗ, что он аутсайдер.
За профессиональную подготовку не скажу на сколько силён, но все это с лихвой перечеркнется вселением неуверенности.

Ничего не менял, просто скопировал.

Нифига себе, думаю, ситуация. Это ж когда я таким зверем стал, что довожу детей до слез и даже не вижу этого? Стал вспоминать ситуацию с этим ребенком.

А ребенком была девочка-десятиклассница, допустим, Маша. Самая обычная девушка из самой обычной школы и с самыми обычными знаниями. Я нужен был, чтобы помочь с физикой – тупо нужна была 4 в аттестат.

Занимались мы раз в неделю. И вот сразу мне стало заметно, что математика тоже страдает, даже простая. Путаемся в линейных уравнениях, в степенях. Не особо критично, но. Короче, пару раз советовал обратить внимание на математику. Нет, не сказал, что “о Господи у меня еще не было таких тупых учеников” или “только я смогу тебе помочь, давай еще семь раз в неделю заниматься математикой”! Нет, просто посоветовал обратить на нее внимание. Как я понял, Маша начала заниматься с репетитором по математике и у нее в целом все стало получше.

И вот пару недель назад после небольшого перерыва в занятиях мы с Машей снова встретились потрещать за физику. Иии. она запуталась в степенях 10. Там, где по сути нужно просто складывать и вычитать. Я ей снова посоветовал обратить внимание на математику – до профиля ЕГЭ 1.5 года, даже меньше. Если сейчас не начать работать спокойно, то в 11 классе придется все догонять судорожно и нервно.

-Ой, а у вас нет для меня еще времени для занятия математикой?

-У тебя же есть репетитор по математике? Нехорошо так делать.

-Да у нее только раз в неделю время есть, мне не хватает.

Ну, согласился я, в общем. И первое же занятие пошло как-то не так.

Я ей дал базовые задания, понял, что она не особо в теме происходящего. Даже те темы, что они как бы проходили, она знала очень поверхностно. Короче, провел занятие, в конце честно сказал, что для высоких баллов на математике нужно еще поработать. Спросил, куда она хочет поступать.

-А зачем тебе профильная математика?
-Ой, а вдруг мне на дизайне не понравится, я пойду на информационную безопасность тогда.

Я аж цифрами поперхнулся. Информационная безопасность, на секундочку, это что-то в районе 280-300 баллов. Люди на это направление несколько лет готовятся и далеко не все попадают. А тут так, запасной вариант.

-Ты не сможешь сдать профильную математику и информатику на почти сто баллов.

И после этой фразы Маша вспыхнула, сунула мне деньги, и с лицом-кирпичом ушла. После этого мои сообщения Вк стали игнорироваться (и все еще игнорируются), а ее мама оставила мне вот этот отзыв.

Я понимаю, что многие родители видят в своих детях гениев, но в таких вещах нужно оценивать ситуацию здраво, ведь речь идет о будущем ребенка. А будущее в мире, где злой репетитор не верит, что ребенок сдаст два сложных предмета на 100 баллов; где слепой преподаватель в институте ставит тройку, потому что просто не способен разглядеть всю гениальность; где злющий работодатель пользуется добротой и не дает повышение столь гениальному человеку – будущее в таком мире затруднительно. Это все мощная психологическая защита, которая, к сожалению, будет только мешать. “Мы гениальны – отстаньте все!”. Отстаем.

У меня даже чисто к отзыву есть вопросы. Мама утверждает, что

несколько раз ребёнок возвращался в слезах

Знаете, сколько звонов мне было от нее про эту ситуацию? Ноль. То есть, обвинять меня в доведении до слез – это нормально, а позвонить, рассказать про ситуацию/попросить быть помягче/послать нафиг в конце концов – это нет, так не работает. У меня вот это прям в голове не укладывается.

Для чего нужен репетитор? Чтобы подтянуть пробелы, вселить в ребенка уверенность

Не должен я вселять в ребенка уверенность. Я знания даю. Конечно, просто как человек, я подбадриваю, хвалю за успехи и упрекаю за лень, но если есть какие-то проблемы с уверенностью в себе – это точно не ко мне. Моя задача как раз обратная – выявить пробелы и помочь их устранить.

В заключение хочу ответить на немой вопрос – “да вон у соседа дочка за месяц подготовилась и на 101 балл сдала, почему вы думаете, что Маша не справилась бы?”
Просто скажу, что у меня сейчас есть несколько ребят, которые тянут по математике на уровень 90-100 баллов. Один из них сын пикабушницы, например, мальчик, который смог сам в 10 классе освоить дифференциальное и интегральное исчисление. Есть девочка, которая за этот год прорешала несколько огромных папок для бумаг с егэшными заданиями и тупо натаскала себя на них. Есть мальчик, которому скажешь прочитать 100 страниц по физике, а он возьмет и, не поверите, прочитает! Вот эти ребята смогут добиться всего, потому что в первую очередь они подкрепляют свои слова действиями.

Читайте также:  10 лучших упражнений для коррекции осанки

10 тренировочных «фишек» от Тимко Ильи

Два игрока, Петя и Ваня играют в следующую игру. На столе в кучке лежат фишки. На лицевой стороне каждой фишки написано двузначное натуральное число, обе цифры которого находятся в диапазоне от 1 до 4. Никакие две фишки не повторяются. Игра состоит в том, что игроки поочередно берут из кучки по одной фишке и выкладывают в цепочку на стол лицевой стороной вверх таким образом, что каждая новая фишка ставится правее предыдущей и ближайшие цифры соседних фишек совпадают. Верхняя часть всех выложенных фишек направлена в одну сторону, то есть переворачивать фишки нельзя. Например, из фишки, на которой написано 23, нельзя сделать фишку, на которой написано 32. Первый ход делает Петя, выкладывая на стол любую фишку из кучки. Игра заканчивается, когда в кучке нет ни одной фишки, которую можно добавить в цепочку. Тот, кто добавил в цепочку последнюю фишку, выигрывает, а его противник проигрывает.

Будем называть партией любую допустимую правилами последовательность ходов игроков, приводящую к завершению игры. Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника. Описать стратегию игрока — значит, указать, какую фишку он должен выставить в любой ситуации, которая ему может встретиться при различной игре противника.

Пусть на столе в кучке лежат фишки: 11, 12, 13, 21, 22, 23.

Пусть первый ход Пети 12.

Ваня может поставить 21, 22 или 23. Предположим, он ставит 21. Получим цепочку 12-21.

Петя может поставить 11 или 13. Предположим, он ставит 11. Получим цепочку 12-21-11.

Ваня может поставить только фишку со значением 13. Получим цепочку 12-21-11-13.

Перед Петей в кучке остались только фишки 22 и 23, то есть нет фишек, которые он мог бы добавить в цепочку. Таким образом, партия закончена, Ваня выиграл.

Выполните следующие три задания при исходном наборе фишек в кучке <12, 14, 21, 22, 24, 41, 42, 44>.

а) Приведите пример самой короткой партии, возможной при данном наборе фишек. Если таких партий несколько, достаточно привести одну.

б) Пусть Петя первым ходом пошел 42. У кого из игроков есть выигрышная стратегия в этой ситуации? Укажите первый ход, который должен сделать выигрывающий игрок, играющий по этой стратегии. Приведите пример одной из партий, возможных при реализации выигрывающим игроком этой стратегии.

Задание 2. Пусть Петя первым ходом пошел 44. У кого из игроков есть выигрышная стратегия, позволяющая в этой ситуации выиграть своим четвертым ходом? Постройте в виде рисунка или таблицы дерево всех партий, возможных при реализации выигрывающим игроком этой стратегии. На рёбрах дерева указывайте ход, в узлах — цепочку фишек, получившуюся после этого хода.

Задание 3. Укажите хотя бы один способ убрать 2 фишки из исходного набора так, чтобы всегда выигрывал не тот игрок, который имеет выигрышную стратегию в задании 2. Приведите пример партии для набора из 6 оставшихся фишек.

a) Все кратчайшие партии: 12-21-14-41, 14-41-12-21.

Экзаменуемому достаточно указать одну из них.

б) Выигрышная стратегия есть у Вани.

Своим первым ходом он ставит фишку 22. И далее исход игры не зависит от выбора игроков.

Возможная партия: 42-22-21-12-24-41-14-44

Существенный элемент выигрышной стратегии Вани — поставить после фишки 42 фишку 22, а не 21 или 24.

Примечание для проверяющего Стратегию также можно описать при помощи дерева или таблицы.

Существует 8 вариантов возможных партий, экзаменуемому достаточно привести одну из них.

Выигрышная стратегия, позволяющая выиграть своим четвертым ходом, есть у Пети. Дерево всех партий для этой стратегии показано в таблице 1 и на рисунке 1.

Примечание для проверяющего. Оба способа изображения допустимы. Ученику достаточно привести один из них.

Таблица 1. Дерево всех партий при выигрышной стратегии Пети, позволяющей ему выиграть своим четвертым ходом. Над пунктирной чертой указаны ходы игроков. Завершающие игру ходы подчеркнуты. Под пунктирной чертой в скобках приведены цепочки фишек после очередного хода.

Рисунок 1. Дерево всех партий при выигрышной стратегии Пети, позволяющей ему выиграть своим четвертым ходом. В заключительных цепочках подчеркнут последний ход. Примечание для проверяющего. И для таблицы, и для рисунка допускается сокращенная форма записи, когда указываются только ходы или только получающиеся цепочки фишек.

Нужно убрать фишки 22 и 44. Пример партии для сокращенного набора:

Примечание для проверяющего. Ученик может описать последовательность ходов в любой форме, главное, чтобы для приведенной им в качестве примера партии все ходы были указаны явно и в правильной последовательности.

Если убраны фишки 22 и 44, то игроками при любом развитии игры будут выставлены или 4 или 6 фишек. Поскольку 4 и 6 – чётные числа, то последнюю фишку всегда поставит второй игрок – Ваня. Возможны 24 различных партии в зависимости от первого хода Пети:

Остальные партии формируются аналогично. Ученик может не писать такого подробного комментария и привести пример только одной партии.

13 успешных фишек для развития образовательного онлайн-ресурса

«Нельзя просто взять, записать лекцию на видео и говорить, что запустил онлайн-курс», — писал в интервью пользователям Reddit Анант Агарвал, профессор Массачусетского технологического института (MIT) и основатель образовательной платформы еdX. Качественного контента для успеха уже недостаточно. Как развивать образовательную онлайн-платформу, чтобы привлекать новых студентов, и как взаимодействовать с ними, чтобы надолго удержать интерес?

Рынок электронного образования растет невероятными темпами (в России, по прогнозам, в ближайшие пять лет его объем будет увеличиваться в среднем на 20% в год). Одновременно, развиваются и соответствующие технологии. Рассмотрим инструменты развития, найденные разными игроками рынка онлайн-образования.

Обратная связь

Чего ждет пользователь от образовательной онлайн-системы? Ответ на этот вопрос позволят получить инструменты обратной связи. Набор их разнообразен: от традиционных исследований и опросов учащихся до инновационных проективных систем.

Фишка 1. Осознание того, что твое мнение может улучшить процесс обучения, очень мотивирует. На edX в разделе «Donatе» пользователям предлагается сделать целевое пожертвование: студенты деньгами могут проголосовать за создание или усовершенствование того или иного сервиса, разработку курса по интересующей их теме.

Фишка 2. Интересы студентов можно узнавать и по их собственному контенту. Китайский ресурс XuetangX активно развивает канал Xuetangxsay, на котором пользователи делятся своими видео, посвященными различным специфическим темам.

Фишка 3. Понять, что нужно студенту, можно и без его активной помощи. Высшая школа экономики в онлайн-образовании использует психометрику — «считывание» информации с пользователя, — чтобы улучшать качество контента, находить трудности в процессе обучения и замечать хитрости студентов на экзаменах. Тесты конструируются под каждого студента на ходу. Каждый его шаг записывается в базу данных, а затем анализируется, сколько раз он прослушивал лекции, как решал промежуточные упражнения, был ли активен на форуме. Все это позволяет понять, как связаны между собой ошибки, есть ли в них закономерности и как в итоге можно улучшить курс. В конце прошлого года ВШЭ анонсировала выпуск автоматизированного аналитического сервиса, выиграв соответствующий конкурс Минобрнауки.

Продвижение

Как привлечь новых пользователей и расширить аудиторию образовательного ресурса? Набор инструментов продвижения велик — не отказываясь от стандартных рекламы и акций, важно найти уникальные пути к пользователю.

Традиционный эффективный способ продвижения — рекомендация. Если с вами поделился ссылкой знакомый или просто заслуживающий доверия человек, вероятность того, что вы перейдете по ней, резко возрастает. Именно на этом основаны партнерские программы образовательных ресурсов.

Фишка 4. Партнерская программа Puzzle English позволяет зарабатывать 60% от первых оплат пользователей, зарегистрированных по вашей ссылке. Кроме владельцев сайтов, в ней участвуют популярные пользователи Instagram и YouTube. Некоторые участники за время сотрудничества заработали более миллиона рублей и привлекли на ресурс значительное количество учащихся.

Фишка 5. Платформа edX пошла еще дальше и в 2013 году открыла бесплатный доступ к своим исходными кодам, чтобы можно было создавать на их основе собственные сервисы для дистанционного образования.

Одним этим действием edX добилась нескольких целей. Все разработчики онлайн-сервисов, воспользовавшиеся Open edX, должны размещать прямую ссылку на источник ПО, а также указывать принадлежность к edX в названии (Х в названии лидера китайского рынка XuetangX и мексиканской платформы MexicoX, ed в названии Edraak (Иордания), Open Education (Россия и Тайвань), EduOpen (Италия)). 6 из 30 лидеров MOOCs созданы на Open edX (Китай, Мексика, Иордания, Италия, Тайвань, РФ).

Дополнительно к бесплатной платформе edX предлагает лицензии на курсы (например, XuetangX приобрел и перевел на родной язык 30 курсов edX).

Так еdX проникает даже на самые закрытые рынки, продвигает бренд и зарабатывает на лицензионных курсах, не тратя деньги на перевод и адаптацию материала.

Фишка 6. Большой выбор программ для разного уровня подготовки помогает привлекать широкую аудиторию. Чтобы найти новых студентов, большинство MOOCs частично открывают учебные материалы для всех желающих.

Фишка 7. Подписка на бессрочный доступ к учебным материалам — другой традиционный способ продвижения. При таком подходе поставщик контента остается в контакте с пользователями, напоминая о себе рассылками и акциями. Не исключено, что, если снова возникнет необходимость в обучении, студент еще раз обратится к услугам сервиса.

Вовлечение и мотивация

Привлечь внимание пользователей недостаточно: важно сделать так, чтобы они погрузились в обучение с головой.

Уровень мотивации (особенно у людей среднего возраста) резко повышает возможность трудоустройства или развития карьеры.

Фишка 8. edX и Coursera, например, предлагают по окончании курса купить сертификат за несколько десятков долларов, чтобы, добавить его в свой профиль на LinkedIn.

Фишка 9. У платформы Udacity есть свой job-matching сервис для студентов, где среди работодателей — Google и Facebook. Они заключают договор с Udacity и получают доступ к резюме лучших пользователей из конкретного региона. Студентов учат составлять резюме и проходить интервью. А в 2016 году платформа выступила с беспрецедентным предложением, пообещав возвращать деньги всем, кто не получит работу в течение шести месяцев после прохождения курсов (это касается четырех технических направлений: разработка Android, разработка iOS, веб-разработка и машинное обучение).

Фишка 10. Образование в престижном вузе — важный ценностный ориентир для многих молодых людей. На FutureLearn онлайн можно получить степени нескольких крупных британских вузов, включая, например, Университет Лидса и Бирмингемский университет.

Фишка 11. Study.com за 200 долларов предлагает не только месячный доступ ко всем курсам, тестам, экзаменам, техническую поддержку и сертификат об окончании курсов, но и возможность перенести кредиты в вуз и благодаря этому сэкономить на учебе.

Удержание внимания и коммуникация

Наконец, важно не только вовлечь учащихся в процесс онлайн-обучения, но и надолго удержать их интерес. Разработка таких инструментов — один из главных трендов в развитии MOOCs. Многие студенты покидают онлайн-курсы, не заканчивая их, так как те слишком длинны, скучны и не соответствуют их потребностям. К этому может подтолкнуть и чувство изоляции из-за отсутствия взаимодействия.

Один из главных аргументов противников MOOC заключатеся в том, что «это односторонняя работа, монолог», в то время как настоящее образование, по их мнению, предполагает живой диалог с преподавателем. И правда, большой плюс традиционной системы обучения заключается в том, что учитель узнает своих учеников — их интересы, сильные стороны и стремления, что позволяет более плодотворно взаимодействовать с ними.

Розмари Кливленд, профессор департамента образования в Университете Гранд-Вэлли, и ее коллега Ким Кенворд дают следующие советы по общению в онлайновой образовательной среде:

Будьте своевременны. Если вы с самого начала будете давать студентам конструктивную и полезную обратную связь, качество их работы будет лучше. Если они знают, что кто-то действительно заботится о том, что они делают, они будут работать на ожидаемый результат.

Начните с позитивного сообщения. Поблагодарите ученика и скажите что-то хорошее о его работе, прежде чем обсуждать, которые необходимо улучшить. Это заставит его почувствовать, что он действительно является частью учебного сообщества. Кроме того, важно включать в ответ примеры из работы студента, чтобы он знал, что ее действительно проверили.

Помогите учащимся увидеть связь между курсом и их жизнью. Один из способов сделать это — использовать функцию личного журнала, которая есть во многих системах управления обучением. Он позволяет студенту документировать практическую ценность полученных знаний.

Используйте разные форматы общения.Подумайте об аудиосообщениях — они позволяют детально разбирать задания и создать ощущение присутствия преподавателя.

Исследование Вашингтонского университета показало: при пассивном прослушивании лекций результаты намного хуже, чем при использовании активных форм обучения. Те, кто только ходит на лекции, проваливают экзамены на 55% чаще тех, кто участвует в дискуссиях, групповой и проектной работе. Интерактивность — важнейший фактор эффективности онлайн-образования — отсюда и тенденция ко все большей геймификации и интерактивности учебного процесса.

Обучение в любой группе улучшается, когда учащиеся имеют возможность обсуждать друг с другом учебу, а система «друзей» углубляет эмоциональную вовлеченность, считают в Массачусетском университете в Амхерсте. Там советуют провоцировать дискуссии, отвечая лишь на некоторые комментарии. При этом профессор университета Техаса в Остине Стивен Минц отмечает важность работы модератора, напоминая, что комментарии на сайтах многих СМИ активно читают в том числе из-за отсеивания оскорблений и бессодержательных сообщений.

Читайте также:  Как самому выучить технику силовых упражнений?

Фишка 12. Сотрудники Стэнфорда и Корнелльского университета в свою очередь изучили работу бейджификации на форумах онлайн-ресурсов: выяснилось, что активность существенно выше в группах, где используются визуальные значки рядом с именами студентов, отражающие их успехи (такие значки использует, например, австралийская платформа Open2Study).

Фишка 13. Можно вводить и элементы совместного обучения: языковой сервис Duolingo предлагает коллективные переводы больших текстов, а еще там можно проверить чужие задания для улучшения собственных навыков.

Лайки, репосты, комментарии и количество подписчиков как индикатор успешности — уже социальная норма. Очевидно, что некоторые из этих онлайн-инструментов можно использовать в онлайн-обучении не в ущерб педагогике.

Известная особенность молодых поколений — «клиповое мышление», «информационная перегрузка» и в итоге — крошечный интервал внимания. Внешние раздражители конкурируют за него, и образовательный онлайн-ресурс, чтобы преуспеть, должен использовать широкий арсенал инструментов развития: как апробированные и доказавшие свою эффективность, так и оригинальные разработки.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Интересные упражнения для тренинга

Тренинг не возможен без упражнений. Но упражнения упражнениям рознь. Есть упражнения обычные, которые забываются участниками уже через несколько дней после тренинга. А есть интересные упражнения, те, которые вызывают бурю эмоций на тренинге и на долгое время запоминаются участникам. Интересные упражнения — это упражнения, которые «цепляют» участников. К которым возвращаешься мысленно ещё много дней после тренинга и продолжаешь делать из них выводы. Интересные упражнения неизменно вовлекают участников, поднимают их тонус и мотивацию на обучение.

Мы, команда профессионалов TRENERSKAYA.RU, тщательно отбираем только интересные упражнения для тренингов и делаем то, чего не делает никто: описываем скрытую тренерскую методику проведения этих упражнений, раскрываем все секреты тренерского мастерства. Наши уникальные тренерские методички представлены в разделе “Упражнения и игры для тренингов“.

А здесь мы подобрали для вас 5 интересных упражнений, которые можно найти в открытом доступе.

1. Упражнение для тренинга «Воздушные замки»

Цель: Упражнение интересно тем, что не только тренирует навыки совместной деятельности, но и проходит в веселой и дружественной атмосфере.

Время: 25–30 минут

Размер группы: 10–30 участников

  1. Участники делятся на мини-группы по 4–6 человек
  2. В центр комнаты кладется пачка бумаги и озвучивается следующая инструкция: «Каждой команде необходимо за следующие 15 минут построить из этой бумаги башню. Ничего, кроме бумаги, использовать нельзя. Башня должна быть выше одного метра в высоту. Побеждает команда, которая построит самую высокую башню».

Итоги упражнения:

  • Довольны ли вы своей башней?
  • Что помогало вам работать в команде?
  • Что мешало вам работать в команде?
  • От чего зависел результат?

2.Упражнение для тренинга «Выйди из скорлупы»

Цель: Интересное упражнение, дающее участникам возможность потренироваться в навыках убеждения. Упражнение помогает «встряхнуть» участников, создает в группе позитивную и веселую атмосферу.

Время: 10–30 минут

Размер группы: 12–20 человек.

  1. На полу мелом либо бумажной клейкой лентой очерчивается круг диаметром около 1 м. Тренер просит одного добровольца встать в этот круг.
  2. После этого дается задание группе: нужно убедить водящего выйти из круга. Нельзя использовать физическую силу для того, чтобы, к примеру, вытолкнуть его из круга, можно что-то предлагать взамен, торговаться, объяснять, почему он должен выйти, давать обещания и т. д.
  3. После того как водящий вышел из круга, проводится разбор техник и приемов влияния, которые были использованы и которые помогли добиться результата.
  • Можно сделать 4–5 раундов с разными людьми.
  • Можно снять упражнение на видеокамеру, после чего просмотреть отснятый материал с обсуждением того, как группа убеждала стоящего в кругу выйти из него, какие приемы убеждения были использованы.

3. Упражнение для тренинга «Переправа»

Цель: Интересное и запоминающееся упражнение, которое тренирует навыки обсуждения и принятия совместного решения, помогает увидеть, кто в команде занимает лидерские роли и что помогает, а что мешает данной команде достигать совместных результатов.

Время: от 20 до 60 минут в зависимости от того, насколько «сработана» и эффективна в совместной деятельности данная команда.

Размер группы: 12–20 человек.

Необходимые материалы: две веревки длиной около 1,5 метров каждая. Также для этого упражнения участники должны быть одеты в удобную, не стесняющую движений одежду.

  1. Веревки кладут на пол параллельно друг другу таким образом, чтобы расстояние между ними было около 4–5 метров. Вся группа становится за одну из веревок (не между ними).
  2. Группе дается следующая вводная: «Вы всей командой путешествовали на космическом корабле и потерпели крушение. К счастью, на помощь вам пришел другой космический корабль, который готов принять всех вас у себя на борту. Область за обеими веревками — безопасная зона, где вам нужно всем оказаться. Область между веревками — опасная область, которую вам нужно преодолеть. Ваша цель — всей командой оказаться за второй веревкой. При этом вы не можете ногами касаться пола между веревками, если это произойдет — вся команда возвращается на линию старта. Также вы не можете использовать для переправы никакие предметы, такие как стулья, столы и т. п.».

Итоги упражнения:

  • Кто занимал наиболее активную позицию при поиске решения? Кто ничего не делал?
  • Кто координировал деятельность группы, а кто вносил беспорядок?
  • Лидерства и инициативы было слишком много (у всех была своя точка зрения на то, что следует делать, и много времени было потрачено на споры) или слишком мало (все стояли и не знали, что делать)?
  • Что помогало и что мешало эффективной деятельности команды?
  • Какие нормы взаимодействия можно ввести для того, чтобы в будущем действовать более эффективно?

4. Упражнение для тренинга «Витязь на распутье»

Цель: Интересное упражнение, в котором в рамках «сказочной легенды» эффективно отрабатываются презентационные навыки участников тренинга, умение убеждать.

Время: 25–30 минут

Размер группы: 10–15 человек.

  1. Вся группа делится на команды по 3–4 человека, кроме одного участника, который будет играть роль Ильи Муромца.
  2. Тренер рассказывает группе свой вариант русской сказки, в которой Илья Муромец видит на распутье камень, на котором написано: «налево пойдешь — коня потеряешь, направо пойдешь — голову потеряешь, прямо пойдешь — женатым будешь». В этом упражнении каждой команде нужно будет убедить Илью Муромца, что следует пойти именно в ее направлении. Первая команда будет уговаривать Муромца поехать налево, вторая — направо, а третья — прямо. У каждого направления есть свои преимущества, ведь даже в варианте «голову потеряешь» можно вспомнить о тех приключениях, которые ждали в сказке богатыря, выбравшего этот путь, или объяснить, что на самом деле он потеряет голову от любви. Командам нужно показать именно их направление в максимально выгодном свете.
  3. Группам дается 10 минут на подготовку, после чего один представитель от каждой группы выступает перед Ильей Муромцем. Муромец решает, куда он поедет, и дает обратную связь о том, что ему понравилось, а что не понравилось в каждом выступлении.

Вариант. Можно снять выступления на видеокамеру и сделать разбор того, какие приемы убеждения использованы.

5. Упражнение для тренинга «Билет на Гавайи»

Цель: Интересное упражнение, в котором отрабатывается умение убеждать, находить аргументы в пользу своей позиции и при этом упражнение хорошо оживляет участников и настраивает их на активную работу.

Время: 15–20 минут

Размер группы: Любой

  1. Вся группа делится на команды по 3–4 человека, которым дается следующая инструкция. «Вашей команде каким-то образом достался билет на Гавайи. Билет только на одного человека, и его нельзя продать, обменять, полететь всем вместе и т. д. Решите, пожалуйста, кто из вас полетит, и почему».
  2. Группы совещаются в течение 5 минут, после чего рассказывают всем о своем решении.

Итоги упражнения:

  • Какие приемы и методы убеждения были использованы?
  • Что сработало?
  • Что было не эффективно?
  • Что ещё можно было сделать?

Рекомендуем эксклюзивный пакет: “Полный доступ ко всем материалам сайта”

Конечно же, самые интересные упражнения невозможно найти в свободном доступе. Их берегут и тщательно хранят.

Если вам понадобятся:

  • эксклюзивные и самые интересные упражнения, известные только малому кругу тренеров-профессионалов
  • упражнения с подробно прописанной тренерской методикой их проведения, раскрывающей всю «подводную часть» тренерской работы, все тренерские «фишки» и секреты,

то вы всегда можете найти такие упражнения для тренингов в нашем разделе “Упражнения и игры для тренингов“.

Мы рекомендуем вам эксклюзивные методички самых интересных упражнений:

Супер-разминка «Брось мяч быстрее»

Прекрасное упражнение-разминка, быстро повышающее энергетику, активность и вовлеченность участников тренинга, повышающее уровень доверия в группе. Это одновременно и яркая разминка, и упражнение-вызов, которое повышает мотивацию участников на обучение и красивым и запоминающимся образом подводит группу к теме следующей лекции.

Особая прелесть упражнения в том, что оно универсально, подходит для большинства популярных тем тренингов: продажи, переговоры, командообразование, управленческие тренинги, тренинги лидерства, влияния, целеполагания.

Упражнение-вызов «Пройди к стулу»

Мощное упражнения для тренинга достижения целей или тренинга переговоров. Упражнение наглядно демонстрирует участникам тренинга их привычные модели поведения при достижении целей или при необходимости вести переговоры. Помогает вскрыть негативные установки, убеждения, которые мешают им легко достигать своих целей или вести переговоры. Дает участникам тренинга новые ресурсы.

Эксклюзивное упражнение — разработка профессора психологии Н. И. Козлова. Тренерская методичка упражнения содержит массу уникальных рекомендаций, подсказок и тренерских «фишек», позволяющих провести упражнение с максимальным результатом. Такого вы не найдете больше нигде!

Упражнение «Титаник»

Крайне эффективное командообразующее упражнение, требующее участия и тотальной вовлеченности всей группы. Перед участниками ставится сложнейшая задача, решить которую можно только совместными усилиями, мобилизовав все свои личностные качества, деловые навыки и умение работать в команде.

«Титаник» особенно подходит для тренингов командообразования и тренингов личностного роста. Будет также отличным упражнением для тренировки участников, которым в жизни часто приходится решать задачи, требующие проявления лидерских качеств, креативности, активности в нестабильных обстоятельствах.

Упражнение «Колесо жизни»

Уникальная авторская технология от доктора психологических наук, профессора Н. И. Козлова.

Сильное и глубокое упражнение, в процессе которого участники тренинга наглядно видят, насколько они удовлетворены различными сферами своей жизни, выбирают свои приоритетные цели и ставят конкретные задачи на определенный промежуток времени.

«Колесо жизни» — одна из лучших технологий, помогающая осознанно организовать свою жизнь, определить свои жизненные цели и приоритеты развития на ближнюю, среднюю и дальнюю перспективы.

Упражнение «10 000 $»

Первоклассный пример упражнения-вызова, способного повысить энергетику группы, активизировать ее творческий потенциал и настроить на максимально заинтересованное восприятие теории. Реальное испытание способности участников тренинга договориться между собой.

Чем лучше всего проверить способность договариваться? Делением денег. Дайте участникам возможность поделить между собой пусть даже теоретические суммы, поставьте интересные условия и они задействуют все свои навыки, способности и личное обаяние, чтобы добиться максимального результата.

Вам понравилась статья?
Нажмите на кнопки социальных сетей и поделитесь ею с друзьями и коллегами:

Рекомендуем уникальные тренерские методички лучших упражнений для тренингов:

Крайне мощное в своей эффективности в кратчайшие сроки наглядно разъясняющее разницу между конструктивным и неконструктивным подходом к разрешению конфликтов и настраивающее участников тренинга на интенсивное обучение.

Это упражнение станет отличным «вызовом» группе. В результате его выполнения группа может дойти до уверенности в том, что задание невыполнимо, но при рефлексии увидит совершенно иной подход к разрешению ситуации, что вызовет «переворот» в мышлении и послужит отличным началом для восприятия основной теории.

Упражнение подходит для большинства тренингов так или иначе затрагивающих тему коммуникаций. Ведь «конфликт — это столкновение интересов», а оно присутствует практически везде. Очень показателен будет на тренингах продаж, переговоров, коммуникационных тренингах, тренингах семейных отношений. Тема «бесконфликтности» будет желанным дополнением к тренингу личностного роста. На тренингах командообразования данное упражнение поспособствует сплочению и гармоничному сотрудничеству, а на тренингах построения бизнеса и управления, откроет новый подход в разрешении противоречий.

Эффектное упражнение, подходящее для многих тем тренингов. Занимая всего 10–15 минут упражнение позволяет тренеру быстро поднять уровень энергетики группы, запоминающимся способом привлечь внимание участников к следующей теме и повысить мотивацию участников на дальнейшее обучение.

Упражнение наглядно демонстрирует участникам, что силовые методы воздействия дают проигрышные результаты, но мы часто действуем по привычке именно силовыми методами.

Упражнение будет хорошей подводкой к на темы: как работать с возражениями клиента; как руководителю работать с сопротивлением сотрудников; как вести себя в конфликтной ситуации…

Объем тренерской методички: 8 страниц.

Бонус! Прилагается аудиозапись упражнения и подходящая музыка.

Сильное и глубокое упражнение, в процессе которого участники тренинга наглядно видят, насколько они удовлетворены различными сферами своей жизни, выбирают свои приоритетные цели и ставят конкретные задачи на определенный промежуток времени.

Не всегда человеку легко определиться, в какую сторону двигаться. «Колесо жизни» — одна из лучших технологий, помогающая осознанно организовать свою жизнь, определить свои жизненные цели и приоритеты развития на ближнюю, среднюю и дальнюю перспективы.

Упражнение идеально подходит для тренингов целеполагания, тренингов по Благодаря своей метафоричности и наглядности, оно станет настоящим украшением такого тренинга, одним из самых запоминающихся его моментов.

Объем тренерской методички упражнения: 15 страниц.

Добавить комментарий